
Станцию «Вокзальная» планируют построить на эстакаде, над старым зданием пригородных касс
Вторую ветку метро в Самаре можно ограничить пятью станциями. Такие рекомендации содержатся в проекте комплексной транспортной схемы Самарско-Тольяттинской агломерации, который разработали специалисты «РосдорНИИ».
— Максимальный сценарий развития подземки будет стоить более 60 миллиардов рублей. Если власти выберут его, то к 2024 году они должны обеспечить завершение работ на «Алабинской» и «Московской»/ Это обойдется в 7,7 миллиарда рублей. Также сценарий предусматривает строительство участка второй ветки метрополитена от станции «Вокзальной» до станции «Орловской» к 2035 году, — указано в документах «РосдорНИИ».
То есть специалисты рекомендуют проложить подземку в первую очередь от железнодорожного вокзала до Центрального автовокзала. Посмотрите схему.

Я
— Стоимость строительства участка второй ветки метро от станции «Вокзальной» до станции «Орловской» составит 55 миллиардов рублей, — рассчитали специалисты.
Всего власти планировали 6 станций.
- «Хлебная площадь» — под Фрунзенским мостом;
- «Вокзальная» — на эстакаде, над старым зданием пригородных касс;
- «Клиническая» — на пересечении улиц Владимирской и Карла Маркса;
- «Карла Маркса» — на пересечении улицы Карла Маркса с улицей Гагарина над действующей станцией метро «Московская»;
- «Революционная» — на пересечении улиц Революционной и Ново-Московской;
- «Орловская"